XX Международный Фестиваль Рекламы (Москва)
-
26.12.2017

В рамках Международного студенческого фестиваля рекламы предусмотрены конкурсы по следующим номинациям: 1. Интернет – реклама (коммуникации) Подкатегории: Веб-сайт (сайт, созданный на постоянной основе и предназначенный для бренда, продукта или услуги) Интернет видео, включая вирусные ролики (видеоконтент, созданный только для распространения в интернет среде, в том числе социальных медиа, для привлечения аудитории) Дисплейная реклама (изображения, flash-баннеры, топлайн) 2. Печатная реклама Подкатегории: Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д) 3. Наружная реклама Подкатегории: Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) Нетоварная реклама (B2b, Медиа и развлечения и т.д) 4. Визуальные коммуникации Подкатегории: Фирменный стиль (логотипы, визитные карточки, фирменные бланки, конверты и др.) Календари Принт-дизайн (афиши, флаеры, открытки, фолдеры, обложки журнальные, книжные, CD.) Навигационный, выставочный дизайн и дизайн мест продаж (POSm, витрины, вывески, инфобоксы) Этикетка и упаковка (напитки, продукты питания, косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты промышленные товары, аудио- и видео продукция) 5. Коммуникационный проект Подкатегории: Продвижение компаний и организаций на профильном рынке Продвижение вуза средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг Укрепление и развитие бренда в конкурентной среде
3 6. Рекламная фотография Подкатегории: Каталожная/предметная Имиджевая фотография Интерьерная фотография 7. Авторская иллюстрация 8. Рекламное видео Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д) 9. Аудиореклама Товарная реклама (товары повседневного спроса, товары длительного пользования, услуги и т.д) Нетоварная реклама (B2b, медиа и развлечения и т.д) 10. Нестандартная реклама ( рекламные сообщения с использованием современных инновационных технологий, нетрадиционных каналов коммуникаций с потребителем) 11. Социальная реклама Подкатегории: Видео реклама Наружная реклама Печатная реклама Аудио реклама Рекламная фотография Нестандартные рекламоносители
Представление работ на конкурсы до 23 марта 2018 года. В программе фестиваля: церемония открытия, презентация вузов-участников, посещение выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ, мастер-классы ведущих специалистов индустрии коммуникаций, творческие встречи в коммуникационных агентствах и ассоциациях, студенческая научно- практическая конференция с публикацией в сборнике, церемония награждения и зажигательный концерт в честь победителей. По ФГОС 3 ++ студенты бакалавриата и магистратуры в обязательном порядке должны формировать портфолио за период своего обучения. Наш фестиваль дает идеальную возможность пополнить портфолио дипломом участника, дипломом победителя, свидетельством об участии в мастер- классах, публикацией научной статьи, материалами фотосессии ХХ МСФР. Размещение участников предполагается в общежитиях студенческого кампуса МосГУ (ограниченное количество мест), либо в студенческих хостелах столицы (по желанию).
4
Мы будем признательны, если Вы направите предварительную заявку на участие в свободной форме, с указание количества предполагаемых участников делегации!
Почтовый адрес для связи:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес для заявок и работ: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
P.S В ближайшее время мы опубликуем условия творческих конкурсов и требования к конкурсным работам. Придумайте что-нибудь оригинальное, и Ваша работа станет победителем. За 20 лет истории нашего фестиваля есть множество примеров, когда победа меняла судьбу его участника. Приглашаем к творчеству! Дерзайте! С уважением студенческая дирекция МСФР «Созвездие Юлы»
|
|