Архив новостей
Учебная практика в гимназии: отчет Дениса Бабича
Прибыв в гимназию, которая носит название «Валеологическая школа СТЕРХ», я попал в учебное время, на урок истории. Поэтому пришлось подождать окончание урока в кабинете директора. Моими слушателями стали 10 класс в составе 7 человек и 9 класс в составе 2 человек. Увы, 11 класс на данный момент болел. Также стоит отметить, что гимназия располагает собой небольшим количеством людей в каждом классе. Это связано с тем, что она является частным учреждением, где надо вносить определенную плату. Я поздоровался с учениками и рассказал им, зачем я здесь. Расположившись на учительском месте, с разрешения директора, я достал флешку и вставил в ноутбук, но презентация не открывалась. Я решил, что придется импровизировать. Поэтому я начал рассказывать презентацию по памяти. Со мной находилась моя ассистентка, ученица Экономической школы, Николь Новикова. Её я попросил фотографировать как слушателей, так и саму мою презентацию. Начал я свой рассказ с основания университета. Рассказал его факты его истории, о том, кем был основан, и упомянул кратко информацию о всех факультетах. Однако основной упор я делал на свой Гуманитарный факультет. Это был вторым пунктом моего рассказа. Также я много говорил о студенческой жизни - о Дне Первокурсника, Кубке Ректора, ИграЦентре, Новогоднем квартирнике, Игротеке. Четвертым пунктом моей презентации являлся Балтийский Международный Коммуникационный Форум. О нём я также рассказал достаточно подробно. И,наконец, 5 пунктом моей презентации была учебная деятельность. О ней можно было говорить часами, поэтому я попытался выделить 10 основных и важных пунктов в этом деле. Рассказал о том, что из себя представляют пары, перерывы между ними, что такое бакалавриат и магистратура, зачёты, аттестационная неделя и сессия, а также о том, как важно трудится и делать всё вовремя. На этом моя презентация окончилась и настало время вопросов. Один человек даже сказал, что презентация вышла интересной и познавательной. Это было приятно слышать. Время подошло к концу и я уже было собирался уходить вместе со своей ассистенткой, как в класс зашёл учитель по математике вместе с ноутбуком и я решил поинтересоваться, не мог бы учитель мне на пару минут одолжить свой ноутбук. Она согласилась. Я взял ноутбук и и запустил презентацию. К моему счастью, она заработала. Я попросил всех сесть как можно ближе к ноутбуку и быстренько провёл экскурс по ней. Конечно, я не забыл и про общую фотографию с классом. Такой стала моя первая учебная практика. Денис Бабич |