Архив новостей


SMM в действии

Тема лектория, на котором мне сегодня посчастливилось побывать, звучала так: "SMM в действии: как создать контент, который зацепит клиента"

Спикера, который поделилась с аудиторией своим опытом работы в сфере SMM, звали Карина Лебединская.

 

Вначале своего выступления, Карина рассказала немного о себе, она  окончила Самарский Государственный Университет, по специальности – журналист. В свои студенческие годы Карина была журналисткой студенческого канала «МОЛОКО». В должности журналистки, спикер проработала недолга, после переезда в Санкт-Петербург, девушка поняла, что журналистика это не ее и сменила род своей деятельности на SMM- специалист. Девушка объяснила почему выбрала именно SMM: «Это прогрессивнее чем журналистика, и плюс ко всему из журналистов становятся не плохие».

На сегодняшний день, Карина работает в центре бизнес-психоанализа.

Карина рассказала аудитории, что грамотный SMM держится на трех столбах: упаковка, трафик, контент. Почему именно эти три столба:

  1. Упаковка: когда заходим в группу обращаем внимание на оформление, цвета, картинки, обложки(в вк), хороший аватар, описание профиля. Все должно быть тщательно продуманно!
  2. Трафик: 2 канала привлечения блогеры и таргетированая реклама.
  3. Контент: то чем удерживают аудиторию.

Далее Карина рассказала такую вещь, которая на мой взгляд,  достаточно важна для будущего SMM- специалиста это – 3 этапа создания контента.

1 шаг: Определение целевой аудитории

Имя, пол, ссылка на профили, на каких группах сидит, чем интересуется, возраст, род деятельности, средний доход (можно узнать по фото или по тому заходил ли человек из-за границы) , первый вопрос от потребителя вам(!!!), семейное положение и тд.

2 шаг: определение боли, интересов и желаний.

Боли - это основная цель которую проследует потребитель. Все боли и страхи клиента лучше собирать в таблицу и все расписать.

Что бы понять эти страхи и боли- можно разговаривать с клиентами, также опросы («что если перед вами стоит джин, какие 3 вопроса ты хотел бы ему задать? »)

Интересы можно изучить по подпискам

3 шаг: закрытие страхов болей клиентов постами.

В целом мое впечатление о сегодняшнем мероприятии положительное, мне понравилось. Информация, которую мы получили от Карины достаточно актуальная, доносила она ее до нас простым и понятным языком.

Автор текста: Уварова Диана