Архив новостей
SMM в действии
Тема лектория, на котором мне сегодня посчастливилось побывать, звучала так: "SMM в действии: как создать контент, который зацепит клиента" Спикера, который поделилась с аудиторией своим опытом работы в сфере SMM, звали Карина Лебединская. Вначале своего выступления, Карина рассказала немного о себе, она окончила Самарский Государственный Университет, по специальности – журналист. В свои студенческие годы Карина была журналисткой студенческого канала «МОЛОКО». В должности журналистки, спикер проработала недолга, после переезда в Санкт-Петербург, девушка поняла, что журналистика это не ее и сменила род своей деятельности на SMM- специалист. Девушка объяснила почему выбрала именно SMM: «Это прогрессивнее чем журналистика, и плюс ко всему из журналистов становятся не плохие». На сегодняшний день, Карина работает в центре бизнес-психоанализа. Карина рассказала аудитории, что грамотный SMM держится на трех столбах: упаковка, трафик, контент. Почему именно эти три столба:
Далее Карина рассказала такую вещь, которая на мой взгляд, достаточно важна для будущего SMM- специалиста это – 3 этапа создания контента. 1 шаг: Определение целевой аудитории Имя, пол, ссылка на профили, на каких группах сидит, чем интересуется, возраст, род деятельности, средний доход (можно узнать по фото или по тому заходил ли человек из-за границы) , первый вопрос от потребителя вам(!!!), семейное положение и тд. 2 шаг: определение боли, интересов и желаний. Боли - это основная цель которую проследует потребитель. Все боли и страхи клиента лучше собирать в таблицу и все расписать. Что бы понять эти страхи и боли- можно разговаривать с клиентами, также опросы («что если перед вами стоит джин, какие 3 вопроса ты хотел бы ему задать? ») Интересы можно изучить по подпискам 3 шаг: закрытие страхов болей клиентов постами. В целом мое впечатление о сегодняшнем мероприятии положительное, мне понравилось. Информация, которую мы получили от Карины достаточно актуальная, доносила она ее до нас простым и понятным языком. Автор текста: Уварова Диана |