Архив новостей
Бонч-Лекторий
Мною были посещены мероприятие в рамках Бонч-Лектория, проведённого в формате лекции. Первого спикера звали Наталия Сонина. Тема ее выступления «5 советов, которые сделают из вашей презентации PR-инструмент». Первым делом спикер представилась, рассказала о себе и своей деятельности, а также об экологическом проекте, который она недавно осуществила. По ходу выступления были заданы вопросы аудитории о публичных выступлениях, презентациях и самопрезентациях. Также были предложены различные задания аудитории, например, попросила представиться несколько человек или рассказать о себе более развёрнуто. В её выступлении я подчеркнула для себя много интересного и полезного, что поможет мне в будущем в работе по специальности. Говоря о том, как нужно делать презентации и готовить публичное выступление Наталия дала следующие 5 рекомендаций: 1. Структура 2. Сюжет 3. Факты и цифры 4. Четкий посыл к действию (о цели) 5. Личность спикера (личные примеры, харизма и обмен энергией, владеть не аудиторией а пространством) Показала как нужно делать презентацию на примере своего рабочего проекта по экологии. Второй выступающей была Нина Зеленко, руководитель отдела перфоманс маркетинг в агенстве Molinos. Главной темой была раскрутка бизнеса и о том зачем бизнесу идти в интернет. Мне очень понравилось её выступление и я узнала о том, как можно продвигать и пиарить бизнес и какие главные цели преследуются в ведении его. Цели бизнеса: продать прямо сейчас, продать что-нибудь ещё, продать когда-нибудь в перспективе. Мне также запомнилась и показалась интересной информация о перфоманс маркетинге. Перфоманс маркетинг- работа на результат в виде точно измеримых целей для бизнеса. Работа на результат в виде точно измеримых целей для бизнеса: количество обращений (объём лидов), стоимость обращения (CPO). В заключении рассказала о контекстной рекламе, медийной реклама, яндекс директе и таргетинге и о том, как это помогает в продвижении собственного дела. Мероприятие Бонч-Лекторий я считаю очень полезным для студентов, обучающихся по направлению "Реклама и PR", поскольку вся информация напрямую связана с продвижением, пиаром, рекламой и ведением бизнеса. Также хочется отметить, что проходил Лекторий в неформальной обстановке, спикеры были открыты к общению и взаимодействовали с публикой. Было очень интересно и хочется поблагодарить университет за возможности посещать такие мероприятия! Автор текста: Худоногова Яна |