Архив новостей


Медиакоммуникации в цифровой среде

Медиакоммуникации в цифровой среде

В 2021 году первокурсники факультета СЦТ смогут обучаться по уникальной образовательной программе «Медиакоммуникации в цифровой среде» (в рамках бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»).

Почему профиль «Медиакоммуникации» открыли именно сейчас?

Один из главных глобальных трендов — цифровизация. Не нужно быть экспертом-футурологом, чтобы понимать: будущее — за новыми технологиями, и без digital-компетенций достичь профессионального успеха даже в традиционных «гуманитарных» областях будет практически невозможно.

Мы внимательно изучили образовательные программы вузов по всей России, и обнаружили, что существующие учебные планы лишь в единичных случаях предлагают углубленное изучение методов продвижения в онлайн-среде. Конечно, есть множество узконаправленных коммерческих курсов, например, по таргетингу или дизайну — но они не дают важной теоретической базы, которая понадобится выпускнику, желающему достичь высоких управленческих позиций.

Почему стоит выбрать профиль «МК в цифровой среде»

Мы проанализировали более 100 вакансий на hh.ru, связанных с продвижением в интернете и выделили 20 ключевых навыков, которые хочет видеть работодатель. Среди них:

  • разработка digital стратегии;
  • разработка концепций онлайн проектов;
  • управление рекламными кампаниями в интернете (Яндекс.Директ, Google Adwords, VK, Instagram и др.);
  • работа с сайтом, социальными сетями;
  • работа с контентом (создание, тестирование, составление ТЗ);
  • E-mail маркетинг (подготовка текстов, работа с сервисами рассылок);
  • взаимодействие с блогерами;
  • управление репутацией бренда в интернете, работа с отзывами и упоминаниями;
  • формирование и контроль рекламного бюджета, оценка эффективности коммуникаций.

На основе реальных требований рынка труда была сформирована насыщенная образовательная программа, в которую вошли как актуальные прикладные предметы (интернет-реклама, создание медиаконтента, управление онлайн-сообществом, медиа и веб-аналитика и др.), так и базовые теоретические дисциплины (психология массовых коммуникаций, управление общественным мнением, проект-менеджмент, маркетинговые исследования и т.д.). Приятный бонус — курс «Персональная эффективность и тайм-менеджмент» — ждёт тех, кто дойдет до финишного года обучения :) 

Выпускники смогут претендовать на такие позиции:

  • Интернет-маркетолог
  • SMM-специалист
  • Контент-менеджер
  • Райтер
  • Таргетолог
  • Комьюнити-менеджер
  • Менеджер интернет-проектов
  • Digital-директор

Для преподавания профильных «цифровых» дисциплин приглашаются практики интернет-маркетинга, а для освоения ряда практических предметов студенты получат доступ к оборудованию «Медиацентра» СПбГУТ.

Руководитель образовательной программы — Анастасия Витальевна Кульназарова, доцент, кандидат политических наук, автор и руководитель грантовых проектов в области исследования цифровизации публичных коммуникаций.

Как поступить на "Медиакоммуникации в цифровой среде"?

В первую очередь — подать документы в приемную комиссию на направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Обучение платное, бюджетных мест нет.

Заявление о выборе профиля будет предоставлено 25 августа 2021 г. зачисленным на 1 курс. Количество мест для обучения на профиле «МК в цифровой среде» — 60. В случае поступления большого числа заявлений будет проводиться конкурсный отбор по количеству баллов ЕГЭ.

Обучаться на данном профиле могут только студенты, поступившие на 1-й курс не ранее 2021 года. 

По всем вопросам поступления на очное отделение обращайтесь:

+79291015539 (доступно в WhatsApp, Telegram)
+78123263168

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.