Мастер-класс "Корпоративные коммуникации в телекоммуникационных компаниях"
-
07.04.2017
5 апреля на Гуманитарном факультете прошел мастер-класс на тему "Корпоративные коммуникации в телекоммуникационных компаниях", который проводила Кермен Манджиева, директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО "Мегафон".
Кермен рассказала о том, как работают PR-кампании на примере "Мегафона": каким образом тактические шаги и креативные методы решения конкретных проблем приводят к достижению целей PR и почему "Мегафон" был признан лучшим по восприятию качества связи и мобильного Интернета. Студенты узнали о коммуникационных стратегиях и об особенностях антикризисных коммуникаций. Также спикер рассказала об отдельных акциях компании "Мегафон": работе на празднике выпускников "Алые паруса", организации показа выставки "Живые полотна" в 4G в Мурманске (посещение выставки было бесплатным для абонентов "Мегафона" и др.

В конце мастер-класса студенты задавали заинтересовавшие их вопросы, на которые спикер отвечала честно и открыто. И в качестве финала Кермен отметила, что главными человеческими качествами будущего специалиста по связям с общественностью являются энергичность, стрессоустойчивость и порядочность. Что же касается профессиональных навыков, Кермен Манджиева убеждена, что главное - это анализ информации, умение брать ответственность на себя и финансовая грамотность.

|
|