Архив новостей


«Простыми словами о сложном и важном»

Второй день BAFO-2017 стартовал изобилием мастер-классов, на одном из которых Андрей Молчанский, директор по развитию "WAF-WAF", прибегая к примерам из своей практики, выступил с докладом на тему «Продвижение локального бренда в онлайн и оффлайн режиме».

«Простыми словами о сложном и важном» - именно так можно охарактеризовать выступление Андрея Молчанский. Яркий молодой человек моментально привлек внимание аудитории своей харизмой и не отпускал его до самого конца.

Андрей поделился с нами небольшими хитростями продвижения локального бренда, например: "Ломайте стереотипы". Люди будут чаще и лучше отзываться о вашем товаре, если вы сломаете, превысите их ожидания. Спикер также рассказал про инструменты продвижения бренда и его основной принцип - "Онлайн+Оффлайн".

Андрей Молчанский, несмотря на свой немаленький статус и огромный опыт, оказался весьма отзывчивым, легким и открытым человеком. В конце доклада он предоставил свои контакты и предложил всем присутствующим задавать свои вопросы или обращаться за советом в социальных сетях.

 

Светлана Ворочек

Инфокомитет БАФО

 

После встречи корреспонденту Bonch Project Аните Атясовой удалось взять интервью у спикера. В нём Андрей раскрыл отличительные черты бренда, поделился секретом поиска стиля, а так же рассказал с какой командой не страшно добираться до успеха, и чем он руководствуется при создании продукции «Waf-Waf».

- Что является отличительной чертой ваших значков от других брендов?
- Качество, ассортимент и наш маркетинг. Как бы ни банально, но мы супер много вкладываем в качество. Во все мелочи, в крепкую булавку, чтобы она была ровно преклеена, не торчала, не было следов клея, краска не смывалось, дерево было без дефектов и так далее. Мы имеем самый большой ассортимент. Постоянно делаем коллабы с известными художниками и иллюстраторами. У нас крутые, качественные арты и никакого фейка. Маркетинг - у нас классные сообщества в соцсетях, постоянные розыгрыши, куча бонусов для клиентов, программа лояльности для клиентов в разных кафе в Питере, постоянные бесплатные ивенты.
- Что помогло вам найти свой стиль?
- Постоянная практика. Постоянно тестируем что то. Проверяем новые идеи, стили, подходы. И, конечно, Гошино чувство вкуса. Гоша Бондарев - основатель бренда. У него оно очень на высоком уровне и в большей степени это его заслуга.
- Насколько, по Вашему мнению, важно иметь сплочённую команду для достижения успеха?
- Одно из главных. Но даже не столько сплоченную, сколько заряженную. Люди должны видеть цель и верить в нее. Понимать куда компания идет, какой хочет быть через год, через пять лет. Верить в продукт, который они делают. Понимать, как они влияют на жизнь клиентов.
- Каков Ваш девиз?
«Важная часть тебя». Под этим выражением подразумевается, что продукция, которую мы делаем, важна для наших клиентов. Зачастую это символ, напоминание, метафора чего-то важного в жизни человека.