Архив новостей


«Маркетинг, реклама и PR: опыт и новаторство в управлении коммуникационными процессами»

Студенты гуманитарного факультета СПБГУТ приняли участие во II Международной научно-практической конференции «Маркетинг, реклама и PR: опыт и новаторство в управлении коммуникационными процессами»

В день PR-специалиста России, 26 июля 2018 года, была проведена II Международная научно-практическая конференция «Маркетинг, реклама и PR: опыт и новаторство в управлении коммуникационными процессами». В ней приняли участие двое студентов гуманитарного факультета СПБГУТ по направлению «Реклама и связи с общественностью», а именно Мин Антонина Владимировна (РСО-71) и Поздняков Илья Андреевич (РСО-71) со своей научной статьей на тему «Эволюция рекламы: от зарождения до современных тенденций». Работа была подготовлена под научным руководством доцента кафедры СПН Шутмана Дениса Валерьевича.

В своей работе Мин и Поздняков подробно рассмотрели происхождение рекламы, её развитие до нашего времени и провели анализ современных рекламных тенденций. Статья Ильи и Антонины успешно прошла проверку на рецензирование и была опубликована в электронном научно-практическом журнале «Устойчивое развитие науки и образования». Студенты получили сертификаты об участии в конференции, а научный руководитель благодарность от организаторов конференции.

 

Отчет подготовил Поздняков И. А.