Архив новостей


Дневник BAFO. День первый. Открытие форума.

«БАФО 2018»

С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

В первый четверг декабря в Государственном университете Телекоммуникаций им. профессора М. А. Бонч-Бруевича состоялась церемония открытия Юбилейного XX Международного Коммуникационного Балтийского Форума под девизом  «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее».

Ровно 20 лет назад тогда еще просто студенческая конференция  дала старт ежегодному большому событию и  возможности студентов проявлять себя и  коммуницировать с профессионалами. За два десятка лет БАФО обрел популярность, стал международным, а общее количество участников превысило несколько тысяч. Среди гостей за все годы - студенты и преподаватели вузов Санкт-Петербурга и разных городов России, российские и зарубежные практики, представители структур власти, ведущие ученые и исследователи.

На церемонии открытия присутствовали: ректор СПБГУТ Сергей Викторович Бачевский, декан гуманитарного факультета Сергей Алексеевич Лосев, спикеры - руководитель пресс-службы «Экспофорум» Яна Харина, генеральный директор ООО Антарис Дмитрий Козлов, а так же директор креативного агентства «Sinestetica» Алексей Кузнецов.

С.В. Бачевский отметил, что: «В современном мире очень важно позиционирование личности в медиа-пространстве», а также пожелал продуктивности всем участникам.

Основатель и идейный вдохновитель Форума С.А. Лосев отметил важность проведения БАФО для всех студентов университета и в частности Гуманитарного факультета. Он также оценил работу орг. комитета, вспомнил исторические моменты и завершил свое приветствие, уже ставшей традиционной, фразой «Да здравствует Бонч и Гуманитарный факультет!» (И о Зените не забыли!).

Спикер Яна Харина провела сравнительный анализ коммуникаций прошлого и настоящего, отметив важность таких действий как:

-  слушать аудиторию;

-  постоянно искать новые каналы связи с аудиторией, чтобы не остаться на «обочине»;

-  следить за настоящим, предвидя будущее.

Выступление Дмитрия Козлова – демонстрация  конкретных возможностей стажировки для развития коммуникативных  навыков в туристической сфере.

В свою очередь Алексей Кузнецов на наглядных практических примерах  дал понять, что необходимо для брендинга и, что этот самый брендинг представляет из себя сегодня, какие инновации востребованы, и на что обратить внимание на просторах Интернета.

Таким образом, что пленарное заседание прошло продуктивно, а впереди участников ждали еще несколько мастер-классов. #BAFO #BAFO2018 #БАФО #Bonch

Антон Ларкин, РСО-72