Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.
Вступительные испытания/ЕГЭ
Дополнительная информация
Обществознание - 45 История - 35 Русский язык - 40
✓ Государственная аккредитация ✓ Военная кафедра ✓ Программы обмена с вузами за рубежом
Профиль
Стоимость обучения в 2022 году
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере - Медиакоммуникации
101 тыс. руб/семестр
Руководитель направления
Форма обучения
Доцент, кандидат политических наук Шутман Денис Валерьевич
Очная, 4 года
Чему учат на "Рекламе и PR"?
Учебный планнаправления "Реклама и связи с общественностью" сформирован с учетом потребностей рынка труда и актуальных исследований в области социальных коммуникаций. Среди основных дисциплин направления:
Интегрированные коммуникации;
Психология массовых коммуникаций;
Медиакоммуникации;
Цифровые коммуникации;
Управления проектами;
Маркетинговые исследования;
Медиапланирование;
Технологии управления общественным мнением;
Взаимодействие с государственными службами и лоббизм;
Политический менеджмент;
Правовое и этическое регулирование сферы рекламы и PR;
Антикризисная коммуникация;
Брендинг;
Реклама и связи с общественностью в Интернете;
Дизайн в рекламе;
Конфликтология;
Деловые и межличностные коммуникации;
Речевые коммуникации;
Технологии ведения переговоров.
Продолжить обучение можно в магистратуре"Реклама и связи с общественностью".
Кем работают выпускники?
Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, рекламных и PR агентствах, государственных предприятиях, СМИ, в политике и НКО.
Самые популярные должности, которые занимают выпускники с образованием "Реклама и СО":
PR-специалист;
Event-менеджер;
Пресс-секретарь;
Бренд-менеджер;
Имиджмейкер;
Специалист по рекламе маркетингу;
Копирайтер;
SMM-менеджер и т.д.
Ежемесячно только на портале HeadHunter публикуется более 400 вакансий в Петербурге в сфере рекламы и PR с уровнем зарплат от 30 до 200 тыс.рублей и с требованиями к опыту работы от 0 до 5 лет. Иными словами, сфера рекламы и PR достаточно перспективна: тот, кто стремится к развитию и успеху, обязательно достигнет своих целей.
Кто преподает профильные дисциплины?
Мы гордимся нашими преподавателями - компетентными, энергичными и креативными людьми. Всего на выпускающей кафедре работает 32 сотрудника, среди них:
Астафьева Ирина Евгеньевна доцент, кандидат философских наук
Менеджмент проектов, история рекламы, немедийные коммуникации
Белова Елизавета Васильевна доцент, кандидат психологических наук
Технологии управления общественным мнением, психология, тренинг креативности и личной эффективности
Геращенко Людмила Ивановна профессор, доктор социологических наук
Социология массовых коммуникаций, Социология
Григорян Гоар Татевосовна начальник управления маркетинга и рекламы СПбГУТ
Имиджелогия
Котлярова Анна Андреевна специалист по рекламе, старший преподаватель
Организация и проведение коммуникационных кампаний, Технологии рекламы и связей с общественностью, Основы рекламы
Кульназарова Анастасия Витальевна доцент, кандидат политических наук
Технологии ведения переговоров, Корпоративная социальная ответственность, Теория и практика медиакоммуникаций
Мальченкова Анна Евгеньевна доцент, кандидат социологических наук
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, социология
Шутман Денис Валерьевич доцент, кандидат политических наук
Антикризисная коммуникация, Политический менеджмент, Современные механизмы информационной политики
Как поступить на "Рекламу и связи с общественностью"?
Сдать необходимые ЕГЭ/вступительные испытания, подать документы вприемную комиссию. Обучение платное, бюджетных мест нет.