Реклама и связи с общественностью

О направлении бакалавриата


Гуманитарный факультет готовит специалистов по связям с общественностью с 1996 г.  

Выпускающая кафедра - каф. социально-политических наук (СПН)

В 2011 г. в связи с всероссийским переходом на двухуровневую систему образования был открыт приём на направление бакалавриата 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"

Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью".


Обучение платное.

Документы на очное отделение принимаются до 25 июля. 

Срок обучения - 4 года.

ЕГЭ для поступления: русский язык, история и обществознание.

Информация о заочном отделении

Все подробности поступления - на сайте приемной комиссии СПбГУТ.

Телефон для справок: (812) 305-12-45 (деканат ГФ)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  (зам.декана по учебной работе Инна Валентиновна Телелюшкина)


Куда и как подать документы?

Документы можно подать лично, по почте или в электронной форме.

1. Лично:

прием ведется ежедневно с 10.00 до 17.00, в субботу  с 11.00 до 15.30 по адресу: проспект Большевиков 22, холл первого этажа

2. Почтой:

Документы высылаются по адресу: Россия, 193232, Санкт-Петербург, пр. Большевиков д.22, Приёмная комиссия.

3. В электронном виде.

 

Перечень документов:

  • Паспорт (+копия)
  • Аттестат о среднем образовании
  • 2 фотографии 3х4

Оригиналы документов для зачисления предоставляются по мере формирования приказов о зачислении.


 Как проходит обучение на ГФ?

 

Главная задача факультета - готовить компетентных, сильных, конкурентноспособных профессионалов своего дела. Процесс обучения ориентирован на формирование конкретных навыков, применимых в практической деятельности - но не упускается из виду и необходимость в твердой теоретической базе, лишь благодаря которой формируется системное мышление и способность глубоко анализировать возникающие проблемы. 

Студенты во время обучения осваивают дисциплины, без которых не обходится ни один специалист в области рекламы и PR. Ознакомиться с рабочим учебным планом

 

Преподаватели выпускающей кафедры - это компетентные и опытные специалисты и исследователи, требовательные и справедливые, которые с ответственностью подходят к своему делу и стремятся в наилучшей форме передать студентам свои знания и научить всему необходимому для будущей карьеры. 

 

Но учеба в университете - это не только лекции, семинары, зачеты и экзамены, а нечто большее. 

 

Гуманитарный факультет - это одна большая семья, в которой каждому найдется место и занятие по душе. 

 

Инициативные вступают в студсовет, предприимчивые и ответственные организовывают мероприятия международного уровня, интеллектуальные и любознательные вступают в студенческое научное общество, артистичные проявляют свои таланты в многочисленных праздничных концертах и конкурсах, спортивные борются за первенство факультета в футбольных, баскетольных и др.командах, а любители писать могут совершенствовать свое мастерство, публикая статьи на нашем сайте. Те, кто еще не знает, в каком направлении развивать свои таланты, могут попробовать свои силы в любом из этих начинаний - старшие товарищи и руководство факультета с удовольствием поможет в этом. 

Здесь каждый студент - неповторимая личность, которую ценят и уважают вне зависимости от успеваемости.

 

Хотите почувствовать вкус настоящей студенческой жизни и получить по-настоящему ценные знания?

Приходите к нам учиться!

Реклама и связи с общественностью бакалавриат


 Где работают выпускники?

Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, государственных предприятиях, СМИ, в политике и НКО.

Самые популярные должности, которые занимают выпускники с образованием "Реклама и СО":

  • PR-специалист;
  • Event-менеджер;
  • Политтехнолог;
  • Пресс-секретарь;
  • Бренд-менеджер;
  • Имиджмейкер;
  • Менеджер по рекламе маркетингу;
  • Рекламный агент;
  • Копирайтер;
  • SMM-менеджер и т.д.

Ежемесячно только на портале HeadHunter публикается более 400 вакансий в Петербурге в сфере рекламы и PR с уровнем зарплат от 10 до 200 тыс.рублей и с требованиями к опыту работы от 0 до 5 лет. Иными словами, сфера рекламы и PR достаточно перспективна: тот, кто стремится к развитию и успеху, обязательно достигнет своих целей.


Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.

Подробнее о том, кем работают выпускники "Рекламы и связей с общественностью"

 

Если Вы ставите перед собой амбициозные цели - на Гуманитарном факультете Вы научитесь всему, что нужно для их достижения!

 

Поступай в Бонч!