Реклама и связи с общественностью

Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром.

Вступительные испытания/ЕГЭ Дополнительная информация  
Обществознание - 42
История - 32
Русский язык - 37
 Государственная аккредитация
✓ Военная кафедра
✓ Программы обмена с вузами за рубежом

 

     
Профиль Стоимость обучения в 2020 году

- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- Медиакоммуникации

90 тыс. руб/семестр

Руководитель направления  Форма обучения  

     
     Доцент, кандидат политических наук
     Шутман Денис Валерьевич

 Очная, 4 года  
   
   
   
   
   

Чему учат на "Рекламе и PR"?

Учебный план направления "Реклама и связи с общественностью" сформирован с учетом потребностей рынка труда и актуальных исследований в области социальных коммуникаций. Среди основных дисциплин направления:

  • Интегрированные коммуникации;
  • Психология массовых коммуникаций;
  • Медиакоммуникации;
  • Цифровые коммуникации;
  • Управления проектами;
  • Маркетинговые исследования;
  • Медиапланирование;
  • Технологии управления общественным мнением;
  • Взаимодействие с государственными службами и лоббизм;
  • Политический менеджмент;
  • Правовое и этическое регулирование сферы рекламы и PR;
  • Антикризисная коммуникация;
  • Брендинг;
  • Реклама и связи с общественностью в Интернете;
  • Дизайн в рекламе;
  • Конфликтология;
  • Деловые и межличностные коммуникации;
  • Речевые коммуникации;
  • Технологии ведения переговоров.

Продолжить обучение можно в магистратуре "Реклама и связи с общественностью".

Кем работают выпускники?

Специалисты по рекламе и связям с общественностью востребованы в любой сфере: в коммерческих компаниях, рекламных и PR агентствах, государственных предприятиях, СМИ, в политике и НКО.

Самые популярные должности, которые занимают выпускники с образованием "Реклама и СО":

  • PR-специалист;
  • Event-менеджер;
  • Пресс-секретарь;
  • Бренд-менеджер;
  • Имиджмейкер;
  • Специалист по рекламе маркетингу;
  • Копирайтер;
  • SMM-менеджер и т.д.

Ежемесячно только на портале HeadHunter публикуется более 400 вакансий в Петербурге в сфере рекламы и PR с уровнем зарплат от 30 до 200 тыс.рублей и с требованиями к опыту работы от 0 до 5 лет. Иными словами, сфера рекламы и PR достаточно перспективна: тот, кто стремится к развитию и успеху, обязательно достигнет своих целей.

Кто преподает профильные дисциплины? 

Мы гордимся нашими преподавателями - компетентными, энергичными и креативными людьми. Всего на выпускающей кафедре работает 32 сотрудника, среди них:

Астафьева Ирина Евгеньевна
доцент, кандидат философских наук

Менеджмент проектов, история рекламы, немедийные коммуникации

Белова Елизавета Васильевна
доцент, кандидат психологических наук

Технологии управления общественным мнением, психология, тренинг креативности и личной эффективности

Геращенко Людмила Ивановна
профессор, доктор социологических наук

Социология массовых коммуникаций, Социология

Григорян Гоар Татевосовна
начальник управления маркетинга и рекламы СПбГУТ

Имиджелогия

Котлярова Анна Андреевна
специалист по рекламе, старший преподаватель

Организация и проведение коммуникационных кампаний, Технологии рекламы и связей с общественностью, Основы рекламы

Кузнецова Екатерина Игоревна
доцент, кандидат политических наук

Реклама и СО в интернете, брендинг, политология, Технологии взаимодействия бизнеса и власти

Кульназарова Анастасия Витальевна
доцент, кандидат политических наук

Технологии ведения переговоров, Корпоративная социальная ответственность, Теория и практика медиакоммуникаций

Мальченкова Анна Евгеньевна
доцент, кандидат социологических наук

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, социология

Шутман Денис Валерьевич
доцент, кандидат политических наук

Антикризисная коммуникация, Политический менеджмент, Современные механизмы информационной политики

  

Как поступить на "Рекламу и связи с общественностью"?

Сдать необходимые ЕГЭ/вступительные испытания, подать документы в приемную комиссию. Обучение платное, бюджетных мест нет.

      > Узнать о  "Зарубежном регионоведении"